Приозёрск КазССР

Форумы Приозёрцев
Текущее время: 23 окт 2017, 04:37

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Новости Новые сообщения на форуме
  

Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 94 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 31 мар 2012, 17:46 
Не в сети
Приозерец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 авг 2010, 17:42
Сообщения: 174
Уважаемые форумчане, наши обсуждения аватарок натолкнули меня на мысль, а не скучновато - то ли мы общаемся в этой части? А именно, используем для изготовления аватарки наиболее презентабельное из сохранившихся фотографий только и всего. Ну, прямо как фото на паспорт или хуже того на стенд «Их разыскивет милиция». Прямо скажем - скучновато. А потому, как говориться в связи с вышеизложенным, предлагаю перейти к использованию более оригинальных аватар, тем более что программные средства это сегодня позволяют. Давайте каждый из нас подберёт себе персонаж, хотя бы из какой-нибудь картинной галереи, кинокартины, мультика и т.д., наиболее близкий по «духу», содержанию и проч. С помощью фотошопа поменяет ему «морду лица» на свою и выставит «свое творение» в качестве аватарки. Кроме прикольности это позволит лучше понять сущность каждого участника форума (даже не общаясь с ним), кем он хочет себя позиционировать. Диапазон решений тут колоссален. Для мужчин - от д, Артаньяна , Портоса, Атоса до Ильи Муромца и Кащея Бессметного. У форумчанок это могут быть и Афродита и Даная и Василиса Прекрасная. А если взять ещё и известные мультяшные персонажи так вообще вариантов не перебрать. Можно также использовать известные абстрактные образы. Так что диапазон для творчества огромен. Если кто - то не владеет фотошопом, то можно попросить наших компьютерных «гуру» на основе присланных фото и репродукций помочь сделать такого рода аватарку. Ну, как идейка? *CRAZY* *BYE*


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 апр 2012, 22:42 
Не в сети
Приозерец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2009, 17:31
Сообщения: 1425
Откуда: Рига
Вячеслав! Аватара в деле истории Города и Полигона рояли не играет...

Наряду с решением задач авиационного обеспечения испытаний в 60-е годы части дивизии уделяли большое внимание работам по оборудованию технологических объектов и подсобных помещений, совершенствованию материальной базы, благоустройству жилого городка, созданию нормальных бытовых условий для личного состава.

Личным составом 678 гв.ап была оборудована техническая позиция для подготовки ракеты-мишени МВ-1 к боевому применению, создан учебный корпус с необходимыми классами для учебы личного состава.

Крылатая ракета МВ-1 сбрасывалась с самолета-носителя Ту-16НКРМ и могла совершать полет по трем траекториям, задаваемым штурманом самолета-носителя перед пуском, на высотах 20, 23 и 26 км со скоростями, соответственно, 530, 610 и 700 м/с. Пуски мишеней совмещались с испытаниями зенитных ракетных комплексов (ЗРК) С-75м и С-200. За счет установки линз Люнеберга (их было четыре) КРМ МВ-1 имела изменяемую эффективную поверхность рассеяния (ЭПР) в передней и задней полусферах и могла имитировать скоростные аэродинамические цели различного класса. Эти ракеты-мишени применялись только на 10 ГНИИП МО, да и самолеты-носители Ту-16НКРМ входили лишь в состав самолетного парка 60-й испытательной смешанной авиационной дивизии.
Изображение
Авиационная ракета-мишень КРМ серийно изготавливалась в течение многих лет и способствовала совершенствованию средств ПВО страны. Мишень конструировалась не далеко от Москвы в городе Дубна, на предприятии известного конструктора ракет Александра Яковлевича Березняка.

Интересно отметить, что до появления мишени КРМ в войсках ПВО имели место шапкозакидательские настроения. Считалось, что успешный перехват под Свердловском американского дозвукового высотного самолета-шпиона, пилотировавшегося Пауэрсом, подтверждал высокие боевые возможности отечественных комплексов ПВО и, следовательно, потенциальная угроза, связанная с появлением у вероятного противника новых сверхзвуковых высотных самолетов, могла быть успешно парирована существовавшими тогда отечественными комплексами ПВО. Однако первые попытки осуществить в полигонных условиях реальный перехват мишени КРМ самолетами-истребителями, вооруженными ракетами класса «воздух-воздух», или наземными зенитно-ракетными комплексами далеко не всегда приводили к успеху.
Управление КРМ на траектории осуществлялось автопилотом с электрическими рулевыми машинками. Мишень КРМ была оборудована бортовой измерительной аппаратурой БИА, предназначенной для замера и передачи на наземную радиотелеметрическую станцию РТС-8 параметров, характеризующих движение мишени, работу автопилота и двигателя. Для обеспечения надежного слежения за мишенью в полете и невыхода мишени из зоны полигона КРМ оборудовалась радиолокационными приемоответчиками и бортовой аппаратурой ликвидации. Уничтожение не сбитых средствами ПВО мишеней осуществлялось по команде автопилота мишени или по команде с наземного пункта управления.

Источник:
http://bereznak.dubna.ru/index.html


Последний раз редактировалось Володя Воробьёв 23 окт 2013, 09:52, всего редактировалось 3 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 апр 2012, 08:18 
Не в сети
Приозерец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 авг 2010, 17:42
Сообщения: 174
Валдас, полностью согласен. Но, ведь кроме всего прочего мы не только что то вспоминаем, а и общаемся. Так почему же полезное не совместить с "приятной", может несколько "юморной" составляющей. Мной идея вброшена, а в конечном итоге решать то каждому из форумчан самому. Я так попробую, хотя знаешь, что в компьютерных делах я "чайник-чайником". *BYE*


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 апр 2012, 13:10 
Не в сети
Приозерец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2009, 17:31
Сообщения: 1425
Откуда: Рига
Вячеслав! Я "не тащусь" от того, какая у кого аватарка. Так как это сайт памяти, воспоминаний, то, думаю, как раз важно видеть реальное лицо собеседника. А изготовление анимации всякой не проблема, но всё же занимает время и не малое. Я и так многовато "живу" в Интернете. Тем более, что у меня есть свой Сайт, свой Портал. Вот там я как раз пошёл путём анимации, виртуального маскарада всякого. Как теперь молодёжь любит говорить- для прикола. И Логин там я без всяких согласований выбрал простой и емкий: Proto Так вот понравилось, да и всё тут.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 апр 2012, 14:18 
Не в сети
Приозерец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 авг 2010, 17:42
Сообщения: 174
Валдас, привет! Да кто ж спорит- это ж мои предложения. Если кто то найдёт их интересными и реализует применительно к себе, то прекрасно. Если кто то посчитает это излишним, так тоже не плохо. Как видишь у нас на сайте сплошной разгул "демократии" и "плюрализма". Я к примеру, пока сюжет с чаркой (естественно за здоровье всех приозёрцев и форумчан) надыбал ,то перебрал все "свои", а также "чужие" фотоальбомы. *VAVA*


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 апр 2012, 21:29 
Не в сети
Приозерец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2006, 12:07
Сообщения: 635
Откуда: Москва
Плохо, что нет администратора, который взял бы и почистил эту тему от всего, что не относится к "Иллюстрированной истории авиационной дивизии". Или всё-таки есть?

_________________
шк. Дорохова 10 Б 1977 год выпуска


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 апр 2012, 22:32 
Не в сети
Приозерец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 авг 2010, 17:42
Сообщения: 174
Александр, позволь спросить- что наше общение с "отцом открывателем" этой темы тебе на какую то мозоль давит? Что то я ни в этой, ни в какой другой теме Вашего "политкорректного" участия как то не заметил. Просто "читатель". Как не крути - потребитель чужого труда. Так какие могут быть претензиии? Вадас другое дело, он мог бы сей вопрос задать и попросить не отклоняться от темы. Вы же "молчальнички", в своё время фактически обрушившие Приоком, теперь же, когда он начал хоть чуть- чуть возрождаться хотя бы и так( причём не Вашими усилиями и стараниями) начинаете предьявлять какие то претензии типа "флуда", "гейма " и прочего. Взывать к помощи "всевышнего", вернее админа. А где же Вы были ранее? Что ж не обращались к админу по поводу ахового состояния Приокома? Сие есть не очень хорошо - Вы уж простите великодушно. Сие называется "двойной стандарт поведения", если не похуже. Не нравиться -не читай! Пропускай все мои посты -я ни капельки не обижусь! *BB*


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 апр 2012, 20:44 
Не в сети
Приозерец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2009, 17:31
Сообщения: 1425
Откуда: Рига
Личным составом 297 авиационно-технической базы за сравнительно короткий срок были построены: автопарк, склады, сборно-щитовые домики, жилой дом на грунтовом аэродроме, клуб и солдатская чайная в автомобильном батальоне и другие объекты.

Аэродром был оборудован всем необходимым для производства полетов в любых условиях днем и ночью, построен жилой городок, гаражи для спецмашин и различные хозяйственные помещения.

Успехи в авиационном обеспечении испытаний, боевой подготовке частей, хозяйственном строительстве обязаны инициативе и творчеству личного состава.


Последний раз редактировалось Володя Воробьёв 23 окт 2013, 09:53, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 апр 2012, 09:51 
Не в сети
Приозерец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2009, 17:31
Сообщения: 1425
Откуда: Рига
Бурное развитие радиоэлектронной техники привело к тому, что в 70-е годы вероятный противник поменял тактику действия средств воздушного нападения. Поступившие на его вооружение самолеты, оборудованные новейшей аппаратурой, позволяли выполнять полет с огибанием рельефа местности на предельно малых высотах.

Самолёты и ракеты класса «воздух–земля» были способны изменять траекторию полета по заданной программе. В планах военных приготовлений при нанесении ударов с воздуха на первый план выдвинулись вопросы радиоэлектронной борьбы.

"После окончания агрессивной воины, которую американский империализм вел в Индокитае, в зарубежной печати неоднократно публиковались статьи, в которых обобщался опыт боевого использования авиации США и анализировались результаты испытаний в этом районе разнообразной боевой техники и оружия. Здесь, в частности, проходили проверку на выявление способностей выполнять определенные задачи и истребители-бомбардировщики F-111A. Переброска этих самолетов в Индокитай связывалась со следующими обстоятельствами,
В ходе боевых действий американская авиация несла большие потери от наземных средств ПСО ДРВ и в воздушных боях. Поэтому американское командование стало организовывать воздушные налеты на наземные объекты крупными силами тактической авиации. Часть этих сил (до 60 проц.) входила в группы обеспечения и не принимала участия в непосредственном огневом воздействии по целям. Ударные самолеты с группами прикрытия, доразведки и подавления ПВО следовали к цели на высотах 3000-5000 м в общем боевом порядке. Такая армада, включавшая до сотни самолетов, вылетала на задание в простых метеорологических условиях. Но и эти меры не дали ожидаемых результатов. По свидетельству американской газеты "Таймс", ко дню появления в Индокитае первого самолета F-111A над ДРВ было сбито уже около 1000 истребителей-бомбардировщиков и палубных штурмовиков.

Изображение

В связи с этим американское командование возлагало на истребители-бомбардировщики F-111A большие надежды. Оно полагало, что эти самолеты, имея некоторые преимущества по сравнению с самолетами F-105, F-4, A-6, выполняющими те же задачи, увеличат эффективность огневого воздействия на объекты противника и понизят процент потерь.

Основные преимущества самолетов F-111A, по мнению американских военных специалистов, заключались в следующем. Они могли выполнять боевые задания в любое время суток и в сложных метеорологических условиях. Это позволяло им непрерывно воздействовать на противника с тем, чтобы не дать ему накапливать силы или восстанавливать разрушенные жизненно важные объекты. Самолет был способен также преодолевать систему ПСО (без групп прикрытия и обеспечения) на малых и предельно малых высотах с огибанием рельефа местности или обходом естественных препятствий Кроме того, с него можно было довольно точно поражать наземные цели независимо от времени суток н метеорологических условий, а также от способа бомбометания.

В иностранной печати отмечалось, что такие преимущества обеспечивались за счет введения некоторых новшеств в конструкцию самолетов F-111A и установки на них специального электронного оборудования, например многофункциональной РЛС, инициальной навигационно-бомбардировочной системы, счетно-решающего устройства для вычисления баллистических данных и РЛС обеспечения полета на малой высоте.

С помощью многофункциональной РЛС экипаж наблюдает на пилотажно-навигационном индикаторе местность впереди по курсу полета самолета. Это позволяет с достаточной точностью выводить самолет на цель. Оператор систем оружия в любое время может вычислить местоположение самолета с точностью до нескольких сотен футов (1 фут=30,5 см).

Инерциальная навигационно-бомбардировочная система, включающая инициальную платформу и ЭВМ, предназначается для точного самолетовождения и вывода самолета в район цели днем или ночью в сложных метеорологических условиях. По заявлениям летчиков, навигационное оборудование работает с высокой точностью (за час работы ошибка исчисляется несколькими тысячами футов).

Счетно-решающее устройство по вводимым в него аэродинамическим характеристикам бомб, высоте полета, воздушной и вертикальной скоростям самолета постоянно определяет точку падения бомб. При сравнении этой информации с местоположением цели вычисляется момент сброса бомб.

Используя электронную аппаратуру при выполнении бомбометания с горизонтального полета, летчику не надо до момента выхода на цель выдерживать курс и соблюдать выбранный режим полета. Высота и воздушная скорость самолета также могут меняться, не влияя на точность попадания. Более того, бомбометание с кабрирования или пикирования выполняется с такой же точностью, что и с горизонтального полета. Выходить на цель можно с различных направлений на любой воздушной скорости и высоте, и только при пикировании необходимо наложить маркерную метку на отметку цели и произвести ее "захват".

РЛС обеспечения полета на малой высоте позволяет самолету без вмешательства летчика лететь на высотах менее 60 м с огибанием рельефа местности или обходом естественных препятствий. На самолете установлены две взаимозаменяемые и независимые друг от друга РЛС. В случае отказа всей системы самолет автоматически переходит в режим набора высоты с перегрузкой 2g. Так как летчик не участвует в управлении самолетом, то он может сосредоточить свое внимание на решении других задач (применение оружия, вскрытие средств ПСО противника и т. п.) По сообщениям журнала "Авиэйшн уик", не каждый пилот сразу доверяет автоматическому полету. Нужна определенная методика подготовки летного состава, которая вырабатывала бы у летчиков доверие к аппаратуре и чувство уверенности в безопасности полета.


Источник:
Боевые возможности истребителей-бомбардировщиков F-111A
Генерал-майор авиации Н. Тузов

http://pentagonus.ru/publ/boevye_vozmoz ... 7-1-0-1839


Последний раз редактировалось Володя Воробьёв 23 окт 2013, 09:55, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 апр 2012, 11:42 
Не в сети
Приозерец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2009, 17:31
Сообщения: 1425
Откуда: Рига
Все это потребовало внесения больших изменений в деятельность частей дивизии. На вооружение авиаполков поступают самолеты Ан-12ПП и Як-28ПП, способные создавать активные помехи для испытываемых образцов вооружения.

Изображение
Самолёт Ан-12ПП (постановщик помех). По бокам фюзеляжа самолёта на снимке хорошо видны подвесные контейнеры с антеннами, аппаратурой постановки помех. В носовой части- обтекатель бортовой РЛС- радиолокационного прицела "Инициатива-4". Очень памятная для меня станция.

Силами специалистов дивизии и представителей промышленности устанавливается специальная аппаратура активных помех на самолеты и ракеты-мишени, с заводов промышленности поступают подвесные контейнеры с помеховой аппаратурой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 94 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB