Приозёрск КазССР

Форумы Приозёрцев
Текущее время: 19 окт 2017, 14:57

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Новости Новые сообщения на форуме
  

Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 94 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 17 янв 2012, 12:29 
Не в сети
Приозерец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2009, 17:31
Сообщения: 1425
Откуда: Рига
http://www.youtube.com/watch?v=D-kYBfzZ ... ture=share
Автор фильма: Сергей Малашенко


Последний раз редактировалось Володя Воробьёв 18 янв 2012, 16:46, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 янв 2012, 16:44 
Не в сети
Приозерец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2009, 17:31
Сообщения: 1425
Откуда: Рига
Первые шаги вновь сформированной дивизии были сложными и трудными. Сказывался некомплект авиационных специалистов. Личному составу пришлось выполнять задачи в суровых климатических условиях, при отсутствии элементарных бытовых удобств.


Последний раз редактировалось Володя Воробьёв 23 окт 2013, 09:19, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 янв 2012, 09:31 
Не в сети
Приозерец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2009, 17:31
Сообщения: 1425
Откуда: Рига
Специфичность поставленных задач налагала свои особенности на деятельность авиаполков. Необходимо было приобрести опыт выполнения задач авиационного обеспечения испытаний в сочетании с совершенствованием подготовки летных экипажей, эксплуатации разнотипной авиационной техники (в это время на вооружении дивизии находились 9 типов самолетов и вертолетов: Ту-16, Ил-28, МиГ-17, МиГ-19, Ил-14, Ли-2, Ан-2, Як-12, Ми-4).

Самолёт Ту- 16.
Изображение

Советский тяжёлый двухдвигательный реактивный многоцелевой самолёт Ту- 16. Как разновидность- стратегический бомбардировщик, заменивший устаревший бомбардировщик Ту- 4. Разработан в КБ им. Андрея Туполева. Главный конструктор Д. С. Марков. Скорость: максимальная: 1050 км/ч; крейсерская: 850 км/ч. Перегоночная дальность, км: 7200. Дальность полета, км: 5925. Боевой радиус: 3150 км. Практический потолок: 12 800 м. Выпускался в различных модификациях, включая ракетоносный вариант, самолёт-заправщик, самолёт РЭБ и др. На полигоне А в частности использовался и как самолёт- мишень. Серийно выпускался с 1953 по 1963 год тремя авиационными заводами. За время производства было создано более полутора тысяч самолётов Ту-16. Снят с вооруженя в 1993 году.
Вариант в виде гражданского пассажирского самолёта- Ту- 104 и Ту 124.

http://www.youtube.com/watch?v=Zp2AksYKCTs

Самолёт Ил- 28.
Изображение

Самолёт Ил-28— первый советский реактивный тактический бомбардировщик.
Технические характеристики: Экипаж: 3 человека. Длина: 17,60 м. Размах крыла: 21,50 м. Высота: 6,70 м. Площадь крыла: 60,8 м². Масса пустого с-та: 12 890 кг. Масса снаряженного: 18 400 кг. Максимальная взлетная масса: 23 200 кг. Двигатели: 2 × ТРД ВК-1А. Тяга: 2 × 2700 кгс.
Лётные характеристики: Максимальная скорость: 906 км/ч. Крейсерская скорость: 700 км/ч. Практическая дальность: 2 370 км. Перегоночная дальность: 2 460 км. Практический потолок: 12 500 м. Скороподъёмность: 15 м/с. Длина разбега: 965 м. Длина пробега: 1700 м. Тяговооружённость: 0,31.

http://www.youtube.com/watch?NR=1&v=mlx ... =endscreen

Самолёт Миг -17.
Изображение

МиГ-17 — советский истребитель, разработанный ОКБ Микояна и Гуревича в конце 1940-х годов. Модель предназначалась для замены МиГ-15, показавшего себя очень хорошим истребителем. МиГ-17 были одними из наиболее распространённых истребителей в мире. В разное время они состояли на вооружении примерно в 40-а странах мира.
Технические характеристики: Экипаж: 1 пилот. Длина: 11,09 м. Размах крыла: 9,628 м. Высота: 3,8 м. Площадь крыла: 22,6 м². Угол стреловидности по передней кромке: 49°. Масса пустого с-та: 3798 кг. Нормальная взлётная масса: 5340 кг. Максимальная взлётная масса: 6072 кг. Объём топливных баков: 1435 л (+ 800 л в подвесных ТБ). Силовая установка: 1 × ТРД ВК-1А. Тяга: 1 × 2700 кгс.
Лётные характеристики: Максимально допустимая скорость: 1200 км/ч (1,15М). Максимальная скорость: 1070 км/ч на 5000 м. Посадочная скорость: 170—190 км/ч. Практическая дальность: -на высоте 5000 м: 700 км / 1010 км с ПТБ, -на высоте 10000 м: 1165 км / 1735 км с ПТБ. Продолжительность полёта на 12 000 м: 1 ч 52 мин / 2 ч 55 мин с ПТБ. Практический потолок: 14 700 м. Длина разбега: 550 м. Длина пробега: 520-850 м.
Вооружение: Стрелково-пушечное: 1 × 37 мм пушка Н-37Д с 40 патр. 2 × 23 мм пушки НР-23 с 80 патр. на ствол. Управляемые ракеты: до 4 × РС-1У у МиГ-17ПФУ.
Бомбы: 2 × 50 кг или 100 кг или 250 кг.

http://www.youtube.com/watch?v=rQvJMXh5ddo
http://www.youtube.com/watch?feature=en ... 48oCA&NR=1
http://www.youtube.com/watch?v=P2yGe2G3kl0

Самолёт МиГ-19.
Изображение

МиГ-19 — советский одноместный реактивный истребитель второго поколения, разработанный ОКБ Микояна и Гуревича в начале 1950-х годов. Первый советский серийный сверхзвуковой истребитель, широко применялся в системе ПВО СССР и поставлялся за рубеж. Сравним с американскими истребителями F-100 Super Sabre, хотя во Вьетнаме противостоял и более поздним самолётам F-4 Phantom II.
Технические характеристики: Экипаж: 1 пилот. Длина: 12,54 м. Размах крыла: 9,0 м. Высота: 3,885 м. Площадь крыла: 25,16 м². Угол стреловидности по линии 1/4 хорд: 55°.
Масса пустого с-та: 5172-5447 кг (по разным источникам). Нормальная взлётная масса: 7560 кг. Максимальная взлётная масса: 8832 кг. Силовая установка: 2 × ТРДФ РД-9Б. Бесфорсажная тяга: 2 × 2600 кгс (25,5 кН). Форсажная тяга: 2 × 3250 кгс (31,9 кН).
Лётные характеристики: Максимально допустимая скорость: 1,6М. Максимальная скорость: 1452 км/ч на 10000 м. Скорость отрыва: 280-305 км/ч. Посадочная скорость: 235 км/ч. Практическая дальность: 1400 км / 2200 км с подвесными ТБ. Продолжительность полёта: 1 ч 43 мин / 2 ч 38 мин с ПТБ. Практический потолок: 15 600 м, на форсаже: 17 500 м - 17 900 м.
Время набора высоты: 10000 м за 1,1 мин, 15000 м за 2,6 мин. Длина разбега: 900 м с ПТБ, на форсаже: 515 м без ПТБ. Длина пробега: 890 м с парашютом: 610 м.
Вооружение: Стрелково-пушечное: 3 × 30 мм пушки НР-30 с 201 патр. Управляемые ракеты: до 4 × РС-2У у МиГ-19ПМ. Неуправляемые ракеты: 2-4 × блока по 16-32 ракеты. Бомбы: 2 × от 50 кг до 250 кг бомб.

http://www.youtube.com/watch?v=06PwV6Ma ... re=related
http://www.youtube.com/watch?v=ePkZG-Bk ... creen&NR=1

Самолёт Ил-14.
Изображение

Ил-14 — советский поршневой ближнемагистральный двухдвигательный самолёт. Разработан в конце 1940-х годов для замены устаревших Ли-2 и Ил-12.
Первый полёт Ил-14 совершил 13 июля 1950 года. Схожая с Ил-14 модель выпускалась в Китае (Y-6). Самолёт экспортировался в 26 стран мира.
Лётно-технические характеристики:
Экипаж 5. Максимальное число пассажиров 36. Длина, м 21,31(Ил-14П), 22,31(Ил-14М и поздние модели). Размах крыла, м 31,7. Высота(в хвосте), м 7,8. Двигатели: 2 Швецов АШ 82T мощностью 1700 л.с. Макс. скорость, км/ч 430. Крейсерская скорость, км/ч 345. Дальность полёта, км 1250. Высота полёта, м 6500. Вес пустого самолёта, кг 12700. Максимальная взлётная масса, кг 18500.

http://www.youtube.com/watch?v=pSbjye16Mss

Самолёт Ли-2.
Изображение

Ли-2 — советский военно-транспортный самолёт, производство которого было начато в 1942 году в Ташкенте на базе пассажирского самолёта ПС-84 (1939), созданного, в свою очередь, на базе лицензионного производства американского Douglas DC-3.
Лётно- технические характерисики: Длина с-та, м 19,66. Размах крыла, м 29,98. Высота хвоста, м 5,16. Площадь крыла, м² 91,7. Двигатели- два М-62ИР. Мощность 2х1000 лс. Макс. скорость, км/ч 320. Крейсерская скорость, км/ч 290. Дальность полёта, км 2560.
Высота полёта, м 7350. Взлётный вес, кг 7700. Макс. взлётный вес, кг 10500.

http://www.youtube.com/watch?v=g6l0neXpw7Q

Самолёт Ан-2.

Изображение
Самолёт Ан-2 (в разг. речи— «Кукурузник», «Аннушка») — советский лёгкий транспортный самолёт, поршневой однодвигательный биплан с расчалочным крылом. Самый большой в мире одномоторный биплан за всю историю авиации (до появления самолёта Ан-3).
Технические данные: Оборудован двигателем АШ-62ИР Швецова мощностью 1000 л. с. и винтом АВ-2. Номинальный полётный вес самолёта — 5250 кг.экипаж 2 чел.
Двигатель АШ-62ИР 735,45 кВт (1000 л. с.)/542 кВт (738 л. с.) для взлётного/эксплуатационного режимов соответственно.
Длина с- та (в стояночном положении): 12,4 м.
Максимальная высота (в линии полёта): 5,35 м.
Размах верхнего крыла (от оси стыковых узлов до края законцовки): 8,425 м.
Размах нижнего крыла: 5,795 м.
Общий размах верхнего крыла: 18,17 м.
Общий размах нижнего крыла: 14,23 м.
Площадь крыла: 71,52 м².
Размеры грузовой кабины: - длина: 4,1 м. - высота: 1,8 м. - ширина: 1,6 м.
Масса пустого самолёта в зависимости от варианта: 3400-3690 кг, взлётная/посадочная: 5500 кг (5250 кг при t воздуха > 15 °C). Вес коммерческой загрузки или химикатов: 1500 кг (12 пассажиров) Запас топлива: ≈1240 л
Лётные данные: Крейсерская скорость, км/ч: 150—190, в зависимости от модификации, максимальная — 250 (режим максимальной дальности: 147—175 км/ч, в зависимости от массы). Дальность полёта с максимальной полной нагрузкой (с резервами топлива), км: 990. Практический потолок, м: 4500 (4200 при взлётной массе 5500 кг)
Вооружение:
Самолёт Ан-2 может быть оборудован реактивным (2 блока РО, 16 неуправляемых снарядов С-5М или С-5К) и бомбардировочным (один балочный держатель БДЗ-57КУ или БДЗ-57КР, одна бомба калибра до 250 кг) вооружением.

http://www.youtube.com/watch?v=Wahm5Wc4UC0
http://www.youtube.com/watch?v=KRjN1nx8 ... re=related

Самолёт Як-12.

Изображение
Самолёт Як-12 — лёгкий многоцелевой транспортный самолёт. Был разработан КБ под управлением Александра Сергеевича Яковлева. В 1946 году новый самолёт прошёл испытания. Почти сразу же было начато серийное производство. Основной вариант Як-12 обладает хорошими для своего класса машин летными данными. Самолёт оснащался радиостанцией и приборами, обеспечивающими возможность полётов ночью и в сложных метеоусловиях, длина разбега 120 м, пробега − 150 м. Модифицированный Як-12М выпускался в Польше под обозначением PZL-101 Gawron. Большое число этих самолётов остается в эксплуатации и по сей день, многие из них переданы летным школам или используются в гражданской авиации.

http://www.youtube.com/watch?v=YZSXLlzicMg

Вертолёт Ми-4.
Изображение

Ми-4 — многоцелевой советский вертолёт, разработанный ОКБ М. Л. Миля в начале 1950-х годов.
Габариты:Диаметр несущего винта: 21 м. Диаметр рулевого винта: 3,6 м. Длина фюзеляжа: 16,8 м. Высота: 4,4 м.
Основные массы:Пустой: 4900 кг. Нормальная взлётная: 6950 кг. Максимальная взлётная 7600 кг. Максимальная грузоподъёмность: 1600 кг. Внутренний запас топлива: 1000+500 кг.
Силовая установка: Количество, тип, марка: 1 дв. АШ-82В. Мощность: 1700 л.с.
Лётно-технические характеристики: Экипаж: 3 чел. Пассажиров: 16 чел. Крейсерская скорость: 140 км/ч. Максимальная скорость в горизонтальном полёте: 226 км/ч. Дальность полёта практическая: 465 км. Статический потолок: 1200 м. Динамический потолок: 5500 м.

http://www.youtube.com/watch?v=681-8X6RFss


Последний раз редактировалось Володя Воробьёв 21 май 2017, 00:01, всего редактировалось 38 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 янв 2012, 17:17 
Не в сети
Приозерец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2009, 17:31
Сообщения: 1425
Откуда: Рига
Однако, несмотря на большую "разношёрстность" (разнообразие) осваиваемой авиационной техники, уже в октябре 1959 года дивизия приступила к выполнению задач авиационного обеспечения испытаний. Было освоено боевое применение парашютных мишеней ПМ-2.
Изображение
Уголковый отражатель сигналов РЛС от сбитой парашютной мишени.

Были начаты полеты на самолетах Ту-16 на радиоразведку и постановку радиопомех. В этом же году была осуществлена первая беспилотная проводка самолета-мишени М-15.

Изображение

Изображение


Последний раз редактировалось Володя Воробьёв 23 окт 2013, 09:22, всего редактировалось 6 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 янв 2012, 16:10 
Не в сети
Приозерец

Зарегистрирован: 31 май 2005, 13:45
Сообщения: 343
Откуда: г.Черновцы
В "Одноклассниках" в группе "Встреча Приозерцев" есть поездка на 7-ку.
Памятник Ленину остался..все гостинницы и казармы .,да и сам аэродром с брошенными самолетами.. все печально
А "аэропорт" цел!!!
В.В. спасибо за воспоминанияо летунах -12 лет ребята гудели и летали у нас за забором 03142 *DRINK*

_________________
7 пл.-/03142/-1969-1981г.г.-Отзовитесь


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 янв 2012, 09:58 
Не в сети
Приозерец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2009, 17:31
Сообщения: 1425
Откуда: Рига
Спасибо, Алексей, за напоминание! Обрачу внимание на фильм! Подключайся активней к изучению Истории Семёрки.


Последний раз редактировалось Володя Воробьёв 06 фев 2012, 11:17, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31 янв 2012, 13:09 
Не в сети
Приозерец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2009, 17:31
Сообщения: 1425
Откуда: Рига
Все последующие годы вошли в историю дивизии как годы освоения новых видов авиационного обеспечения испытаний, приведения в соответствие с ними организационных структур частей и подразделений и их вооружения.

В период с декабря 1959 года по январь 1960 года было назначено первое командование дивизии в составе: командир дивизии – Герой Советского Союза полковник Хабишев Борис Дмитриевич, начальник штаба дивизии – подполковник Щукин Александр Александрович.


Последний раз редактировалось Володя Воробьёв 23 окт 2013, 09:24, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31 янв 2012, 13:13 
Не в сети
Приозерец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2009, 17:31
Сообщения: 1425
Откуда: Рига
Интенсивное развитие зенитной ракетной техники поставили перед дивизией задачу создания в кратчайшее время реальной мишенной обстановки для ее испытаний.


Последний раз редактировалось Володя Воробьёв 23 окт 2013, 09:25, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31 янв 2012, 13:50 
Не в сети
Приозерец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2009, 17:31
Сообщения: 1425
Откуда: Рига
Интенсивное развитие зенитной ракетной техники поставили перед дивизией задачу создания в кратчайшее время реальной мишенной обстановки для ее испытаний.

25 июня и 9 июля 1960 года на боевое применение для испытаний зенитного ракетного комплекса были подняты в воздух первые два самолета-мишени М-15, положившие начало новому этапу авиационного обеспечения Полигона А.

Изображение
Падение поражённой цели, самолёта-мишени на испытаниях нового зенитно-ракетного комплекса для Войск ПВО СССР.

К исходу 1961 года частями дивизии было обеспечено 25 пусков беспилотных самолетов-мишеней, освоена их посадка в случае непоражения.

Освоение в очень короткие сроки этого нового вида обеспечения явилось свидетельством высокого профессионального мастерства летного и инженерно-технического состава 678-го гвардейского смешанного испытательного авиационного полка, специалистов частей обеспечения 60-й смешанной испытательной авиационной дивизии.


Последний раз редактировалось Володя Воробьёв 23 окт 2013, 09:27, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 фев 2012, 04:31 
Не в сети
Приозерец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2009, 17:31
Сообщения: 1425
Откуда: Рига
В числе первых, кто положил начало применению самолетов-мишеней, были: инженер-капитан В.Г. Сербин, старший инженер-лейтенант М.Ф. Лизунов, гвардии капитан В.П. Севастьянов, майор А.Д. Перемитин, гвардии капитан Л.В. Ильченко и др.


Последний раз редактировалось Володя Воробьёв 23 окт 2013, 09:28, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 фев 2012, 04:41 
Не в сети
Приозерец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2009, 17:31
Сообщения: 1425
Откуда: Рига
Возросшие объемы и габариты перевозимой военной техники, хозяйственных грузов для обеспечения жизнедеятельности частей полигона послужили основанием для включения в штат 679 оитап эскадрильи на самолетах Ан-8.
Изображение

Позднее на вооружение поступили и самолёты Ан-12, обладающие ещё большей грузоподъемностью и возможностями по перевозке крупногабаритных грузов, большей надёжностью (четыре двигателя вместо двух), лучшими скоростными характеристиками.
Изображение

http://www.youtube.com/watch?v=caUhBt6X9CI

ВНИМАНИЕ! Тема находится в стадии доработки и модернизации. Продолжение следует.


Последний раз редактировалось Володя Воробьёв 23 окт 2013, 09:29, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 фев 2012, 21:31 
Не в сети
Приозерец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2009, 17:31
Сообщения: 1425
Откуда: Рига
Для обороны объектов полигона от нападения воздушного противника в 1960 году в состав 60-й дивизии были введены 31-я отдельная истребительная авиационная эскадрилья на самолетах Т-3.
Изображение

http://www.735iap.ru/index.asp?page=41&about=a13

Командиром эскадрильи был назначен капитан В.А. Чичаев. Для обеспечения полётов эскадрильи была создана и 1266 отдельная радиолокационная рота под командованием капитана В.Б.Андреева.

В последствии на их базе были сформированы 737 истребительный авиационный полк и 155 радиотехнический батальон, которые в 1962 году переданы в подчинение 7-й дивизии ПВО.

http://suavia.info/page/78


Последний раз редактировалось Володя Воробьёв 23 окт 2013, 09:31, всего редактировалось 5 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 фев 2012, 08:00 
Не в сети
Приозерец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2009, 17:31
Сообщения: 1425
Откуда: Рига
Необходимость расширения боевых возможностей испытываемых образцов зенитных ракетных комплексов, сжатые сроки испытаний ставили все новые и новые задачи перед авиационной дивизией. Возникла потребность в увеличении количества натурных экспериментов, в мишенях, имитирующих самолеты-бомбардировщики противника, скоростные высотные и маловысотные цели.

И вновь личный состав дивизии с высоким чувством ответственности, упорством и трудолюбием работает над освоением новой авиационной и ракетной техники. Большой, напряженный труд увенчался успехомВ 1961–1962 годах освоено боевое применение самолета-мишени М-28.

В июле 1963 года экипаж гв. майора Бельковца на самолете-носителе Ту-16 положил начало боевому применению ракеты-мишени М13-1, которая одновременно с боевым применением проходила войсковые испытания и получила путевку в жизнь от личного состава дивизии.

В 1964 году начато боевое применение самолетов-мишеней М-16 и М-19.
.


Последний раз редактировалось Володя Воробьёв 23 окт 2013, 09:32, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 фев 2012, 08:16 
Не в сети
Приозерец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2009, 17:31
Сообщения: 1425
Откуда: Рига
Изображение
Так выглядела мишень М- 17, собранная на базе истребителя МиГ- 17.


Последний раз редактировалось Володя Воробьёв 23 окт 2013, 09:34, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 фев 2012, 08:28 
Не в сети
Приозерец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2009, 17:31
Сообщения: 1425
Откуда: Рига
В 1965 году личный состав 678 гв. сиап приступил к эксплуатации самолета МиГ-21-Ф-13, который мог выполнять полеты с большими скоростями на малых высотах до 50 м. Вероятный противник в то время активизировал тренировочные полёты на своих самолётах с целью освения практики более уверенного преодоления ПВО.

Изображение
Многоцелевой истребитель МиГ-21.

Изображение
Характерная особенность МиГ-21-Ф-13 - на стоянке штанга ПВД (приёмник воздушного давления) поднята.

Изображение
Пилот в кабине истребителя МиГ-21-Ф-13. Истребитель в классическом варианте- одноместный. Примерный американский аналог- F-104A Старфайтер, французский аналог- Мираж-3Е. Скорость полёта на большой высоте- 2200 км/час. Дальность полёта перегононочная- 1570 км. Практический потолок- 17 500 м.


Последний раз редактировалось Володя Воробьёв 23 окт 2013, 09:38, всего редактировалось 5 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 фев 2012, 02:26 
Не в сети
Приозерец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2009, 17:31
Сообщения: 1425
Откуда: Рига
Осваивая новые типы самолетов-мишеней, личный состав плодотворно работал над расширением границ боевого применения уже освоенных самолетов-мишеней.

Так, самолет-мишень М-15 предназначался для боевого применения на высотах от 8000 м и до практического потолка, а благодаря высокому профессиональному мастерству летного, инженерно-технического состава, специалистов радиотехнического батальона нижняя граница боевого применения была снижена даже до 100 м.

О резком возрастании интенсивности работ говорит тот факт, что за 1963 год уже было применено 25 самолетов-мишеней.

Изображение


Последний раз редактировалось Володя Воробьёв 23 окт 2013, 09:41, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 фев 2012, 13:32 
Не в сети
Приозерец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2009, 17:31
Сообщения: 1425
Откуда: Рига
Вместе с появлением новых видов авиационного обеспечения испытаний возникли и новые задачи перед частями дивизии. Если раньше транспортная авиация выполняла только задачи по перевозке грузов и личного состава, то теперь вертолеты выполняют облеты боевых полей перед боевыми работами, поиски остатков ракет, мишеней всех типов и, при необходимости, их эвакуацию.
Изображение

С 1965 года части дивизии начали привлекаться к обеспечению боевых стрельб авиации ПВО.


Последний раз редактировалось Володя Воробьёв 23 окт 2013, 09:42, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 фев 2012, 23:28 
Не в сети
Приозерец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2009, 17:31
Сообщения: 1425
Откуда: Рига
Увеличение количества боевых применений самолетов-мишеней и ракет-мишеней и их разнотипности стало причиной исключения из штата 678 гв. сиап эскадрильи самолетов Ил-28 и создание в 1964 году отдела мишеней.

Шестидесятые годы вошли в историю дивизии как годы значительного продвижения вперед в деле создания мишенной обстановки. Личный состав освоил боевое применение четырех типов самолетов–мишеней, парашютной мишени, ракеты-мишени.

Летный состав в совершенстве овладел методикой облетов самолетов-мишеней и сопровождение при их применении.

Инженерно-технический состав стал уверенно и надежно готовить автоматику мишеней к облетам и боевому применению.

Изображение
Офицеры боевого управления и операторы РЛС приобрели богатый опыт проводки самолетов-мишеней.


Последний раз редактировалось Володя Воробьёв 23 окт 2013, 09:43, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 мар 2012, 14:15 
Не в сети
Приозерец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 авг 2010, 17:42
Сообщения: 174
Уважаемые форумчане! Что то уже давно не появляется со своими публикациями наиболее активный наш участник Володя Воробьёв. Уже давно не звучали литературно-музыкалные аккорды «Резонанса». Нет его публикаций по10 ГНИИП и 60 СИАД. Толи он занят реализацией какого то очередного проекта, толи приболел трохи. Хотя по 60 СИАД и ранее имелся кое-какой материал, но не хотелось представлять его вниманию форумчан пока Владимир по времени не дойдёт до того момента, когда 60 СИАД по своему развития подойдёт к такому состоянию, что сможет не только обеспечивать испытания всё усложняющихся систем вооружения ПВО, но и самостоятельно решать задачи по отысканию и отработке методов по борьбе с летательными аппаратами вероятного противника, в том числе с учётом опыта их применения в локальных конфликтах. Поскольку образовалась небольшая пауза, то для её заполнения представляю вашему вниманию материал с сайта «Ветеранов РОО» очень хорошую правдивую статью инженера - испытателя
2 управления (ПСО) полигона Нифантова А.А. в талантливой обработке В.А. Слинько, кстати, тоже ветерана полигона и автора ещё ряда отличных публикаций.

О лётчиках – ассах замолвлю я слово.
Я, подполковник запаса Нифантов Андрей Александрович, проходил службу в войсковой части 03080 с 1972 года по 1983 год. Начинал с должности старшего инженера – испытателя РПЦ в 4 –й команде в\ч 15683 (35-я площадка), а продолжил во 2-м управлении (40-я площадка).
Занимаясь испытаниями зенитной ракетной системы С – 200, я участвовал в значительном количестве экспериментов, направленных на дальнейшее расширение возможностей борьбы ЗРС С – 200, как с постановщиками помех, так и целей, прикрытых помехами. В большинстве случаев необходимо было проводить лётные эксперименты с участием авиации. Во многих случаях нам приходилось работать с авиаторами нашего полигона. Именно поэтому я хочу рассказать немного о тех лётчиках, с кем приходилось решать очень важные и сложные задачи.
Для авиационного обеспечения научно-исследовательских и испытательных работ, проводимых 10 ГНИИП ПВО, в соответствии с директивой Главного штаба Войск ПВО страны от 26 августа 1959 года № 483322 на базе управления летной службы 10 ГНИИП ПВО началось формирование 60 смешанной испытательной авиационной дивизии (сиад). В состав дивизии вошли: 678 гвардейский смешанный испытательный авиационный Забайкальский полк; 679 отдельный испытательный транспортный авиационный полк; 297 авиационно-техническая база; 1157 отдельная радиолокационная рота; 305 отдельный дивизион радиосветотехнического обеспечения.
Кроме указанных частей было сформировано управление дивизии в составе: батальона связи; группы по подготовке специальной аппаратуры; командно-диспетчерского пункта и метеогруппы.
В середине октября 1959 года к постоянному месту дислокации на аэродром Сары-Шаган перебазировался 678 смешанный испытательный авиационный полк. Этим было завершено формирование дивизии.
Собственно говоря, речь пойдёт о командирах 678 гв. сиаполка: генерале Мегеря А. М. и генерале Уманец А. М.
Полигону очень повезло с тем, что в разное время командирами смешанного испытательного авиационного полка были не администраторы, а настоящие лётчики – ассы.
Генерал Мегеря Анатолий Михайлович славился тем, что лучше всех мог выполнить самый сложный полёт, в первую очередь, на предельно малой высоте, с чётким выдерживанием заранее спланированного профиля полёта.
Наш офицер старта Женя Иванов рассказывал, как в 1969 году проходили испытания по теме «Куст». В ходе арабо-израильской войны 1968 года выяснилось, что израильские лётчики, подготовленные американцами к полётам над пустыней с использованием сложного рельефа местности, широко применяли полёты по руслам высохших речек на Синайском полуострове. Этот приём позволял израильским пилотам, изучившим спутниковые снимки местности, любезно представляемые американцами, прорывать систему противовоздушной обороны арабов и выполнять поставленную задачу, нередко уничтожая и ЗРК. Полёт по руслу высохшей реки, практически ниже уровня земли, на высоте 25 – 30 метров над дном реки, ниже поля обнаружения РЛС, стал настолько эффективным приёмом, что полигону была поставлена совершенно чёткая задача: найти контрприёмы борьбы с таким манёвром самолёта.
В качестве одного из эффективных приёмов, было решено применить систему расстановки на наиболее вероятных направлениях пролёта авиации противника на малой высоте, особенно в руслах высохших рек, цепочки фугасов направленного вверх действия, обложенных камнями, обломками металла. Взрыв такого фугаса, под, пролетающим над ним на малой высоте, самолёта, должен был произвести на корпус самолёта сильный динамический удар, а осколки «боевой» части должны были нанести серьёзные повреждения планеру. В любом случае, если лётчик и сумеет спасти самолёт, ему придётся подняться и попасть в поле обнаружения РЛС.
Иванов был ответственным за практическую сторону эксперимента. В районе одной из измерительных площадок около 35-й площадки нашли участок местности схожий с руслом высохшей реки. Там то и были расставлены в определённом порядке антенны допплеровских радиовзрывателей, которые должны будут в последующем подключены к фугасам.. Теперь главное было проверить, в какой момент сработают радиовзрыватели при пролёте самолёта над ними. Успех дела решал пролёт самолёта на высоте не более чем 25 метров. Радиовзрыватель необходимо было откалибровать таким образом, что бы фугас по его команде взорвался бы именно в нужный момент. Тогда ударная волна и осколки ударят точно в корпус самолёта.
Задание было подписано, лётчики сообщили, что предварительную подготовку провели и готовы к проведению эксперимента. В назначенный день Иванов развернул высотомер и кабину связи в заданном районе и дал команду на начало полётов.
Самолёты один за другим проносились над его головой, но антенны радиовзрывателей не срабатывали. А там было устройство - типа флажка при ловле рыбу на жерлицу. Как только происходила поклёвка, поднимался флажок, сигнализируя рыбаку о срабатывании жерлицы.
Так и здесь. Антенны были согнуты и замок должен был выпрямить их в момент срабатывания радиовзрывателя, настроенного на сигнал от самолёта, летящего на малой высоте.
Ну не получается клёв у Иванова. С высотомера передают высоту пролетающего самолёта: 50 м, 50 м. и т.д. Иванов по радио просит диспетчера лётчиков передать его просьбу лётчикам: полёт должен выполняться точно по заданию. А диспетчер в ответ: все лётчики доложили о полёте на высоте 25 метров. Начались споры. Проверили срабатывание радиовзрывателя. Всё в порядке. Значит, только осторожность лётчика не даёт возможности осуществить эксперимент. Иванов начинает ругаться, сообщает о результатах своему руководителю из 2-го управления.
Наконец, диспетчер сообщает – принимайте самолёт. Иванов потом рассказывал, что приученный предыдущими полётами к безбоязненному нахождению на земле, он вылез из кабины и залез на крышу радиостанции, что бы рассмотреть номер самолёта.
А дальше был ужас, который он испытал и потом вспоминал только с матом.
Самолёт шёл буквально в лоб ему. Он рухнул с крыши кабины связи плашмя на землю, а фуражка улетела метров на 50. Когда он, бледный, поднялся на дрожащих ногах, все антенны дружно качались, сработав и, как будто, смеясь над ним. Когда Иванов немного пришёл в себя, он по радио запросил диспетчера: кто этот бешеный, что только что пролетел не на высоте 25 метров, а на 15. Заодно сообщил, что задание успешно выполнено.
В ответ он услышал, что тот, кого он назвал бешеным, был командир полка полковник Мегеря А. Т. Разозлённый нападками на его лётчиков, которые, якобы, боялись опасно снижаться до высоты 25 метров, полковник Мегеря сам сел в самолёт и показал, что он не засиделся в кабинете. С тех пор его за глаза называли Бешеным.
Я сам был свидетелем того, что только он сумел выполнить сложнейшее лётное задание по полёту на малой высоте с точным выполнением сложного рельефа полёта.
У нас были проблемы с поведением ЗУР при стрельбе по маловысотным целям. Проще говоря, ракеты ломались. Что бы изучить эту проблему надо было совершить ряд полётов на малой высоте с огибанием рельефа местности. Генерал Мегеря лично выполнил несколько таких полётов, что позволило нам найти слабые места в управлении ЗУР и выдать нужные рекомендации разработчикам ракет.
Прослужив в 4-й команде более 3-х лет, меня перевели во 2-е управление.
Там я начал работать под руководством полковников Рахматуллина М. Х, Шацкого В. Т.
Позже к ним присоединился и бывший главный инженер 4-ой команды полковник Пивкин Ю. А. Эти люди были гордостью 2-го управления и сделали для меня так много, что я всегда буду помнить их. Вот кого можно называть совершенно точно – испытатель с большой буквы.
Теперь мне под их руководством приходилось разрабатывать задания для 4-й команды и согласовывать, в случае необходимости, с лётчиками.
В 1975 году ещё не существовали автоматизированные системы управления, где вопросы согласования боевых действий истребительной авиации и ЗРВ решались бы в одном месте, поэтому существовала угроза повторения трагического случая гибели нашего лётчика-истребителя в момент атаки им и зенитной управляемой ракеты самолёта - разведчика U – 2 с Пауэрсом на борту.
Так как ЗРС С – 200 предназначалась для первоочередного уничтожения воздушных командных пунктов, носителей ядерного оружия и постановщиков помех, что было и первоочередной задачей истребительной авиации, то было принято решение разработать методику поведения своих самолётов, если возникала ситуация, когда и самолёт и ЗУР атакуют одну и ту же цель.
Что бы избежать трагедии, лётчик должен был по команде с земли выполнить противоракетный манёвр с огромной перегрузкой и избежать поражения при взрыве ЗУР.
После долгих расчётов и проверок в моделирующем центре, задание было доведено до лётчиков. После согласования с ними надо было готовить лётный эксперимент. Только опытным путём можно было подтвердить правильность или ошибочность наших расчётов.
Лётчики отказались подписывать задание. Я поехал к подполковнику Уманцу Алексею Михайловичу.
Алексей Михайлович объяснил, что не подпишет лётное задание потому, что заложенные нами в задание перегрузки для его лётчиков превышают допустимые. Оказывается, в авиации существуют нормы перегрузок для мирного и военного времени.
Так вот, в мирное время выполнять полёты с предлагаемыми нами перегрузками было запрещено.
Нам долго пришлось разговаривать и объяснять необходимость проведения эксперимента с такими перегрузками. В целесообразности проведения эксперимента и разработки методических указаний лётчику – истребителю в подобной ситуации подполковник Уманец не сомневался, но и нарушить заведенные правила ему тоже не хотелось.
После того, как к разговору подключился полковник Рахматуллин М. Х., обладающий замечательным свойством найти аргументы в любом споре, подполковник Уманец А. М. согласился подписать лётное задание при условии, что перегрузки будут заложены допустимые в мирное время. А сам эксперимент пообещал выполнить лично с перегрузками, позволяющими увести самолёт от ЗУР перед её подрывом.
Работа была выполнена с полным подтверждением наших расчётов. Для нас стало законом, если командир полка лётчиков Уманец А. М. подписывает лётное задание, оно будет выполнено с высочайшим качеством. Если что-то не сможет кто-то из его лётчиков, он сам всё исправит и сделает с высоким качеством.
Например, мы долго решали проблему поведения ЗУР при стрельбе по паре самолётов, идущих на таком расстоянии друг от друга, что они долгое время не различались и считались одной целью. Даже после того, как локатор зенитного ракетного дивизиона начинал различать оба самолёта как две цели, ракета всё ещё принимала их за одну.
Нужен был лётный эксперимент со стрельбой по двум радиоуправляемым самолётам – мишеням, наводимым лётчиками полка Уманца.
Как не пытались его лётчики двумя самолётами наводить две мишени, идущих в плотном строю, ничего не получалось. Было решено попытаться одним самолётом наводить два самолёта – мишени. Эта задача оказалась по плечу только командиру. Несмотря на всю сложность задания, полковник Уманец А. М. блестяще справился и наводил самолёты – мишени, летящие в тесном строю вплоть до подрыва ЗУР.
Одно слово – асс.
И ещё одну задачу помог решить нам только один он.
Полковник Рахматуллин М. Х. долго вынашивал идею организовать лётно-стрельбовый эксперимент по цели, идущей под прикрытием постановщика активных помех.
Наземный расчёт был в состоянии выделить цель на фоне помех и сопровождать её, а вот поведение ЗУР на последнем этапе её наведения было непредсказуемо. Гарантии, что она не переключится на источник более сильного сигнала, т.е. на постановщик активных помех, не мог дать никто. Нужен был эксперимент.
Очень долго пробивали разрешение на организацию подобного эксперимента. А когда разрешение было получено, долго обсуждали план полёта с лётчиками полковника Уманца. В итоге было принято решение: самолётом – постановщиком активных помех будет управлять сам Уманец. Ведь если только обнаружится факт перенацеливания ракеты на постановщик помех, наземный расчёт С-200 сделает всё возможное, что бы увести ЗУР в сторону, но если не получится, то пилотирующему постановщик помех лётчику придётся совершить противоракетный манёвр с перегрузками военного времени. А опыт совершения таких манёвров был только у него. Да и перекладывать со своих плеч ответственность на плечи своих подчинённых он не любил.
Полковник Уманец А. М. блестяще справился и с этим экспериментом.
К нашему огромному сожалению, генерал-майор авиации Уманец А. М., переведясь в другую часть, трагически погиб весной 1988 года в возрасте 50 лет, совершая экспериментальный полёт над Чёрным морем в районе Бельбека на Су-15тм при выполнении сложного пилотажа.
Вечная память этому замечательному человеку, лётчику, испытателю, командиру.

Нифантов А. А.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 мар 2012, 20:44 
Не в сети
Приозерец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2005, 19:46
Сообщения: 714
Откуда: *****
Читала и казалось, что это о другой стране, о других людях, о другом мире. Том, которого уже нет, о котором многие просто не имеют представление. Хотелось бы знать, а сейчас есть что-либо подобное в армии или для таких подвигов должна быть другая жизнь? Та, о которой мы знаем, в которой мы жили?
Я как-то вычитала на форуме города, в котором теперь живу, жалобу жены офицера, который сидит дома по больничному со своими маленькими детьми, т.к. его жена сдает сессию в институте. Вот его жена жалуется на командира своего мужа, который выразил неудовольствие по такой ситуации. Долго пыталась представить своего отца, сидящего дома с нами. Впрочем, у нас и матери не особо имели возможность сидеть с нами.

Уманец Лидия (отчество не помню) была завучем в нашей школе. Красивая и хорошая женщина и человек.

Цитата:
Сосницкий Вячеслав писал(а):
Уважаемые форумчане! Что то уже давно не появляется со своими публикациями наиболее активный наш участник Володя Воробьёв.

Володя, выходи! Действительно, у тебя все нормально? Выходи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 мар 2012, 21:37 
Не в сети
Приозерец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 авг 2010, 17:42
Сообщения: 174
Ирина, добрый вечер! Эту самую ситуацию я "проходил" практически всю свою службу, особенно первые десять лет на 38 пл. Жена и в шутку и всерьёз называла меня "квартирантом". Я и не спорил так, как приезжал (если приезжал) со службы большей частью, когда она и сынишка уже спали, а уезжал когда они ещё спали. А начиная где то с ноября-декабря, когда промышленность резко "начинала выполнять план", измерителям вообще приходилось работать практически не убывая с объектов. На "дальних площадках" офицерам служить было ещё тяжелее, но парадокс и офицеры и большинство их жён к этому относились нормально, понимая что так надо. А чтобы хоть как то облегчить себе жизнь наши жёны создавали целую кооперацию по беготне: по врачам, аптекам, магазинам и парикмахерским. Сейчас, наверное, такое недостижимо. Я не раз замечал как в нашем микрорайоне - за домом по Космонавтов 9/2 любая мамочка, выйдя во двор по своим делам, особо не разбираясь где свои где чужие, "чёхом" вытирала носы всем детишкам, при этом успевая покачать или перевезти в тенёчек коляску и заправить в трусишки рубашонки нескольких огольцов... Так было повсеместно... Это был микроклимат одной большой цивилизованной семьи. Тем нам, наверное, и дорог нам наш Приозёрск, хотя бы в воспоминаниях. *BYE*


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 мар 2012, 10:57 
Не в сети
Приозерец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2009, 17:31
Сообщения: 1425
Откуда: Рига
"Уважаемые форумчане! Что то уже давно не появляется со своими публикациями наиболее активный наш участник Володя Воробьёв. [..] Нет его публикаций по 10 ГНИИП и 60 СИАД. Толи он занят реализацией какого то очередного проекта, толи приболел трохи."

Вячеслав!
Если я правильно понимаю, а может быть я и не прав, основная цель, если хотите, миссия Сайта была- ИСТОРИЯ, ПАМЯТЬ о Приозёрске. Моя последняя задумка была используя хороший, очень хороший материал из Интернета (что я и не скрывал!), богато дополнить его фотографиями, своими (таковые имеются и в немалом количестве), фото форумчан (некоторые из них были уже опубликованы в другой моей теме) и взятыми из "паутинки" (по возможности, с указанием источника!) и попытаться таким образом вызвать дискуссии, обсуждения, дополнения и дальнейшее развитие темы об очень несомненно уникальном Городе и Полигоне, об истории создания ПРО (противоракетной, ракетно-космической обороны) в бывшем Советском Союзе. Увы! Оказалось, что это интересно людям, число которых можно сосчитать... на пальцах одной руки. И это с учётом того, что на этом Сайте зарегистрировано на сегодняшний день 3829 человек !!! По меркам Интернета, это много, очень много для одного сайта. ... Я сделал очень грустный, тяжёлый вывод, что исторические рассказы, эссе про Приозёрск, про Полигон, про ПРО, РКО СССР, по крупному счёту вообщем то не актуальны и почти никого НЕ ИНТЕРЕСУЮТ. т.о. я больше не считаю рациональным "работать по этому каналу". У меня есть СВОИ, более надёжные каналы. По всей вероятности, теперь у других форумчан- тоже. Это- первое.


Последний раз редактировалось Володя Воробьёв 26 мар 2012, 22:58, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 мар 2012, 11:16 
Не в сети
Приозерец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2009, 17:31
Сообщения: 1425
Откуда: Рига
"Володя, выходи! Действительно, у тебя все нормально? Выходи!"

Ирина!
Скажу как есть... У меня всё как бы и нормально. Действительно, у меня появились признаки классической для мужчин примерно 60-ти летнего возраста, увы, болезни- атеросклероз сосудов головного мозга и даже симптомы- микроинсульт. Бывают заметные нарушения координации движения. Стали учащаться кратковременные периоды проблем с оперативной памятью. С долговременной памятью всё нормально. Очень сильно похудел. Все признаки пеллагры. Это характеризуется дефицитом в организме витамина РР или, по другому, никотиновой кислоты. В организме она ничем незаменима. Думаю, что это на нервной почве. Начиная с 6-го сентября 2009-го года. Как результат, как следствие- увлечение алкоголем, а именно- пивом. Пытаюсь с этой зависимостью боротся как могу. Всей своей силой воли. Иногда- успешно. Иногда-нет. Что поделаешь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 мар 2012, 11:42 
Не в сети
Приозерец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2009, 17:31
Сообщения: 1425
Откуда: Рига
"Уже давно не звучали литературно-музыкалные аккорды «Резонанса»."

Вячеслав!
И больше звучать не будут. Во всяком случае- мои и именно на "Резонансе" - нет. С 1 февраля 2012 года мне стало СТЫДНО туда ходить... "Резонанс" закрыт, я ушёл на "Синус".
Этот портал находится здесь:
http://sinus.1bbs.info/
Конкретнее:
http://sinus.1bbs.info/viewtopic.php?t=4


Последний раз редактировалось Володя Воробьёв 23 окт 2013, 09:46, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 мар 2012, 16:20 
Не в сети
Приозерец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 авг 2010, 17:42
Сообщения: 174
Владимир, искренне приветствую твоё появление на сайте. Ну что могу сказать, во -первых рад, что у тебя относительно всё нормально. Во -вторых, уважая твоё право выбора, негативно отношусь к твоему "демаршу". Думаю, что этим ты со временем переболеешь и поймёшь в чем была и есть ценность Приокома. Не мне тебе пояснять, что какими бы ты синусно -косинусными делами не занимался- никогда ещё новое в жизни человеческой не заменяло прошлое. Не стереть с нашего жёсткого диска память о полигоне и Приозёрске. По себе знаю. При моей очень насыщенной событиями и интенсивной жизни, тот период жизни меня никак не отпускает. Ночами постоянно снятся эпизоды из всех периодов приозёрской жизни, хотя бы с чего бы это? Ведь есть на много больше поводов , чем головушку забивать. А что интереса нет- так ты это зря! Есть интерес! Просто действует какая то инфатильность и лень, согласись, что быть проще "читателем", чем "писателем". А с другой стороны по темам, которые ты "курируешь", Вы задаете такой высокий уровень, что не каждый его не то что потянет, а просто поймёт. Нужно быть либо фанатом -меломаном, причём с музыкальным образованием, либо фанатом- литературоведом,чтобы поддерживать с вами общение на этих форумах. Для меня, к примеру, думаю не самого тупого приозёрца, он тоже явно не по плечу. И потому я себя тоже чувствую и реагирую, как тот поручик Ржевский - "Да, кстати о музыке. Вчерась с княжной Мери занимались на фортепиано. Знаете ли очень скользкая штука!" Какие тут могут быть недовольства. Это нужно понимать и принимать как есть. Как в музее либо "снизить уровень профессионализма изложения материала и снизойти до уровня аудитории", либо постараться со временем подтянуть её до этой самой планки. А насчёт иных сайтов, так побывал я и на них. По моему мнению, ничего интересного - так общий трёп. А на некоторых и духом то приозёрским не пахнет! Согласись, ведь может и так случиться, что ты (я ли) всеми этими "интелектуальными заморочками" переболеешь и захочется вернуться в " деревеньку свою"-наш общий дом Приоком, а от него даже и развалин не осталось. В нашем возрасте это воспринимается достаточно трудно. Потому мой дружеский совет- не хочешь обременять себя различными "резонансными явлениями" и не надо, но Приоком не бросай. Не знаю как там в Прибалтике, но на Руси " Иван, не помнящий родства" -это очень плохо! Так, что будем считать, что это у тебя весеннее обострение наступило-вскоре пройдёт. *BYE* Да я в "личку" сбрасывал тебе вопросик, но ответа не получил до сих пор. Поверь, мне мнение твоё по этому вопросу очень важно. От него зависит буду ли я продолжать эту "тему" или нет. *DRINK*


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 мар 2012, 17:09 
Не в сети
Приозерец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 фев 2008, 21:11
Сообщения: 182
Откуда: г. Москва
ВалдАс! А что было 6-го сентября 2009-го года? И 1-го февраля 2012-го года? Если не секрет, конечно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 мар 2012, 17:42 
Не в сети
Приозерец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2009, 17:31
Сообщения: 1425
Откуда: Рига
Вячеслав!
Отвечу, так будет вежливее, сначала даме! А потом, обещаю, и Тебе. Чуть погодя.

Оксана!
Это очень важные даты! Для меня! Ну почти как дни рождения! Только это сугубо личное и об этом больше писать не буду. Общественности это не актуально


Последний раз редактировалось Володя Воробьёв 28 мар 2012, 08:36, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 мар 2012, 18:03 
Не в сети
Приозерец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2009, 17:31
Сообщения: 1425
Откуда: Рига
@}->--


Последний раз редактировалось Володя Воробьёв 28 мар 2012, 08:38, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 94 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB