Приозёрск КазССР

Форумы Приозёрцев
Текущее время: 19 окт 2017, 14:54

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Новости Новые сообщения на форуме
  

Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 94 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 13 янв 2012, 18:29 
Не в сети
Приозерец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2009, 17:31
Сообщения: 1425
Откуда: Рига
Продолжим наши исторические экскурсы по городу Приозёрску и Полигону А ...

60-я сиад.
Иллюстрированная история авиационной дивизии.

(Авиационное обеспечение Полигона А)

Эссе, исторический очерк составлен из открытых источников в глубинках Интернета... В конце публикации будут даны ссылки на все источники использованные по ходу работы над публикацией, названы все мне известные авторы этих работ.

Для авиационного обеспечения научно-исследовательских и испытательных работ, проводимых 10 ГНИИП ПВО, в соответствии с директивой Главного штаба Войск ПВО страны от 26 августа 1959 года № 483322 на базе управления летной службы 10 ГНИИП ПВО началось формирование 60-й смешанной испытательной авиационной дивизии (сиад).

Формирование дивизии было поручено временно исполняющим должности командира дивизии – Герою Советского Союза полковнику Батяеву Василию Сергеевичу:
Изображение
начальника штаба дивизии – полковнику Жарикову Николаю Ивановичу, старшего инженера дивизии – инженер-подполковнику Щербо Константину Николаевичу.

В состав дивизии вошли:
- 678 гвардейский смешанный испытательный авиационный Забайкальский полк (сиап);
- 679 отдельный испытательный транспортный авиационный полк (оитап);
- 297 авиационно-техническая база;
- 1157 отдельная радиолокационная рота;
- 305 отдельный дивизион радиосветотехнического обеспеченияь.

Кроме указанных частей было сформировано управление дивизии в составе:
- батальона связи;
- группы по подготовке специальной аппаратуры;
- командно-диспетчерского пункта;
- метеогруппы.


Последний раз редактировалось Володя Воробьёв 23 окт 2013, 08:59, всего редактировалось 12 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 янв 2012, 18:32 
Не в сети
Приозерец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2009, 17:31
Сообщения: 1425
Откуда: Рига
В середине октября 1959 года к постоянному месту дислокации на аэродром Сары-Шаган перебазировался 678 смешанный испытательный авиационный полк. Этим было завершено формирование дивизии.

Изображение

Изображение

Изображение


Последний раз редактировалось Володя Воробьёв 13 янв 2014, 23:12, всего редактировалось 9 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 янв 2012, 20:31 
Не в сети
Приозерец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2009, 17:31
Сообщения: 1425
Откуда: Рига
Основным боевым ядром дивизии являлся один из старейших авиационных полков Военно-Воздушных Сил, прославленный 678 гвардейский смешанный испытательный авиационный Забайкальский Краснознаменный полк, имеющий 57-летнюю историю. В его славной летописи большое место занимают боевые дела личного состава.

В июле-августе 1936 года одна авиационная эскадрилья этого полка на самолетах Р-5 участвовала в боях по подавлению Ламского восстания в Монгольской Народной Республике.

В период с октября 1937 года по декабрь 1938 года полк на самолетах СБ оказывал помощь китайскому народу в его национально-освободительной борьбе против японских захватчиков.

В августе 1939 года полк участвует в боях в районе реки Халхин-Гол.


http://www.vesti.ru/only_video.html?vid=215366
Халхин-Гол. Неизвестная война.

http://krasnogorsk-sp.narod.ru/publ/ger ... ironov.jpg
Бои на Халхин-гол.

С 17 июля по 20 сентября 1941 года и с 5 июля 1942 года по 13 мая 1945 года полк на самолетах Пе-2 принимал активное участие в боях против немецко-фашистских захватчиков на Западном, Брянском, 1 и 2 Прибалтийском и Ленинградском фронтах Великой Отечественной войны.

Изображение

Двухмоторный, многоцелевой, большей частью трёхместный пикирующий дневной фронтовой бомбардировщик ВМВ (ВОВ) Пе- 2. Конструктор Владимир Михайлович Петляков. До 1944 года оставался одним из самых основных, популярных бомбардировщиков, и его роль в боевых дейсивиях оказалась очень велика. Базовая модель бомбардировщика имела скорость у земли 452 км/ч, на высоте 540 км/ч, практический потолок 8800 м, дальность полёта 1200 м. Самолёт имел в последствии около десяти модификаций, которые имели заметные отличия по ТТД от базовой модели.


Последний раз редактировалось Володя Воробьёв 23 окт 2013, 09:01, всего редактировалось 13 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 янв 2012, 19:56 
Не в сети
Приозерец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2009, 17:31
Сообщения: 1425
Откуда: Рига
За своевременное обеспечение общевойскового и авиационного командования ценными разведывательными данными о противнике в наступательной операции советских войск в направлении Касторная–Курск полку 4 мая 1943 года было присвоено персональное наименование «Забайкальский».

За образцовое выполнение боевых заданий командования, мужество и героизм личного состава, дисциплину и организованность полк 17 июня 1943 года был преобразован в «гвардейский».

За мужество и героизм, проявленные личным составом в годы Великой Отечественной войны, большой вклад в создание и совершенствование новых образцов вооружения и военной техники Указом Президиума Верховного Совета СССР от 12 января 1982 года полк награжден орденом Красного Знамени.


Изображение


Последний раз редактировалось Володя Воробьёв 23 окт 2013, 09:02, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 янв 2012, 20:37 
Не в сети
Приозерец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2009, 17:31
Сообщения: 1425
Откуда: Рига
Немеркнущей славой покрыли себя авиаторы этой боевой части. Легендарный летчик, дважды Герой Советского Союза Полбин Иван Семенович получил свое первое боевое крещение в небе Монголии в составе этого полка.

В 1943 году на Курской дуге в плеяду славных соколов гвардейцев вошло имя отважной девушки-патриотки, стрелка-радиста самолета Пе-2 старшего сержанта Надежды Александровны Журкиной, боевые дела которой отмечены орденами Славы трех степеней, Красной Звезды и медалью «За отвагу».


Изображение
Стрелок-радист самолёта Пе-2 Надежда Александровна Журкина.


Последний раз редактировалось Володя Воробьёв 23 окт 2013, 09:03, всего редактировалось 3 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 янв 2012, 20:49 
Не в сети
Приозерец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2009, 17:31
Сообщения: 1425
Откуда: Рига
Героические подвиги в годы Великой Отечественной войны совершили десятки других замечательных солдат и офицеров летно-технического состава гвардейского полка, на счету которых большое количество боевых вылетов, успешно выполненных заданий. Их боевые дела отмечены многими правительственными наградами. Офицерам, сержантам и солдатам полка было вручено 1290 орденов и медалей Союза ССР.

Гордостью гвардейцев являются Герои Советского Союза: Гаврилов Петр Иванович; Сергеенко Николай Семенович; Хрусталев Павел Иванович; Евтушенко Никифор Тимофеевич; Гатаулин Анвар; Злыденный Иван Дмитриевич; Никулин Дмитрий Егорович; Богуцкий Виктор Степанович; Горячкин Тимофей Степанович.


Последний раз редактировалось Володя Воробьёв 23 окт 2013, 09:05, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 янв 2012, 21:03 
Не в сети
Приозерец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2009, 17:31
Сообщения: 1425
Откуда: Рига
Полигону для авиационного обеспечения работ по испытанию новой боевой техники необходима была часть, имеющая опыт боевых действий, вооруженная современными реактивными самолетами по своим тактико-техническим характеристикам и бортовому оборудованию, сравниваемыми с самолетами вероятного противника.

Поэтому 99 отдельный гвардейский разведывательный Забайкальский полк, который отвечал всем этим требованиям, приказом Главнокомандующего Войсками ПВО страны, 26 августа 1959 года был реорганизован в 678 гвардейский смешанный испытательный авиационный Забайкальский полк (сиап) и предназначался для выполнения задач государственной важности.


Последний раз редактировалось Володя Воробьёв 23 окт 2013, 09:06, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 янв 2012, 21:05 
Не в сети
Приозерец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2009, 17:31
Сообщения: 1425
Откуда: Рига
История 679 отдельного испытательного транспортного авиационного полка (ОИТАП) началась в г. Подольске, где в октябре-декабре 1956 года происходило формирование 283 отдельной смешанной авиационной эскадрильи транспортных самолетов, предназначенных для авиационного обеспечения 10 ГНИИП.


Последний раз редактировалось Володя Воробьёв 23 окт 2013, 09:07, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 янв 2012, 21:09 
Не в сети
Приозерец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2009, 17:31
Сообщения: 1425
Откуда: Рига
Продолжение эссе следует.


Последний раз редактировалось Володя Воробьёв 15 янв 2012, 13:16, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 янв 2012, 08:55 
Не в сети
Приозерец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2009, 17:31
Сообщения: 1425
Откуда: Рига
В марте 1957 года эскадрилья перебазировалась на примитивно оборудованный грунтовой аэродром Сары-Шаган и сразу же приступило к выполнению полетов по рекогносцировке местности, перевозке грузов, продовольствия и личного состава на создаваемые объекты. Полеты над безориентированной местностью при отсутствии необходимых радионавигационных средств требовали высокой выучки и мужества от летного состава.


Последний раз редактировалось Володя Воробьёв 23 окт 2013, 09:08, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 янв 2012, 08:56 
Не в сети
Приозерец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2005, 19:46
Сообщения: 714
Откуда: *****
Володя Воробьёв писал(а):
Поэтому 99 отдельный гвардейский разведывательный Забайкальский полк, который отвечал всем этим требованиям, приказом Главнокомандующего Войсками ПВО страны, 26 августа 1959 года был реорганизован в 678 гвардейский смешанный испытательный авиационный Забайкальский полк (сиап) и предназначался для выполнения задач государственной важности.[/color]


Сейчас наткнулась на это сообщение. Прочитала все наспех, позже перечитаю вдумчиво. Но это я слышала из рассказа своего отца. Ведь он и прибыл из этого 99 гвардейского Забайкальского полка в это время в Приозерск. Их было несколько человек. Новое место службы (кажется еще не существующий в то время Приозерск) называлось "Ташкент 96". Семьи верили, что едут в райское место, где всюду растет виноград. Мои ехали с малым ребенком. Представляю выражение лица молодых матерей и маленьких детей , уныло глядящих на голодную пустыню в окно поезда :?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 янв 2012, 08:59 
Не в сети
Приозерец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2005, 19:46
Сообщения: 714
Откуда: *****
Доброе утро, Володя! И я уже проснулась! :)
Цитата:
Полеты над безориентированной местностью при отсутствии необходимых радионавигационных средств требовали высокой выучки и мужества от летного состава.


В части, откуда офицеры прибыли, так и говорили, что посылают самых квалифицированных специалистов, т.к. дело этого требует. Мой отец - техник Завалей Федор Иванович. Я им горжусь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 янв 2012, 09:18 
Не в сети
Приозерец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2009, 17:31
Сообщения: 1425
Откуда: Рига
Очень хорошо, Ирина! Очень! Что могут быть, будут комментарии к этому эссе живых свидетелей тех давних выдающихся событий. Или по крайней мере пересказы, документы, свидетельства- их детей и внуков, родних и близких, друзей и товарищей, коллег или просто знакомых. Наша задача... нет, наш ДОЛГ рассказать об этом доступно, точно, аккуратно, корректно, уважительно. Рассказать о том КАК ЭТО БЫЛО. КАК СОВЕРШАЛСЯ ПОДВИГ. Как впервые в истории человечества было повёрнуто колесо войны... вспять. Как были созданы, спроектированы, сконструированы, испытаны, приняты на вооружение самые, самые первые ситемы противоракетной обороны (ПРО) СССР. В частности, как была создана ракетно-космическая оборона (РКО) Советского Союза. Это эссе - важная составная часть- другого, более крупного эссе "...про ПРО." Даст Бог, и удастся рассказать об этом. Теперь я уже знаю, как это сделать. И здесь надеюсь на понимание и помощь.

Ирина! В данном конкретном случае, я буду очень рад, если Ты доведёшь до своего отца, родителей о совершаемой здесь скромной работе и попытаешся дополнять, уточнять и, возможно, предлагать другую редакцию излагаемого здесь материала. Я готов даже к критике. При одном единственном условии, что она- конструктивная.


Последний раз редактировалось Володя Воробьёв 16 янв 2012, 08:21, всего редактировалось 4 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 янв 2012, 10:42 
Не в сети
Приозерец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2009, 17:31
Сообщения: 1425
Откуда: Рига
Продолжение эссе следует.


Последний раз редактировалось Володя Воробьёв 16 янв 2012, 10:20, всего редактировалось 3 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 янв 2012, 12:18 
Не в сети
Приозерец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 авг 2010, 17:42
Сообщения: 174
Владимир, спасибо! Особенно за последнее видео. *HAPPY* Увидел много знакомых лиц, с которыми в своё время удалось послужить. Ну прямо как с помощью машины времени в своём далёком прошлом побывал. Кстати, автор этого фильма один из самых толковых и талантливых нештатных " военных экономистов" 9 управления, который работал в системе военно-экономических исследований полигона, которуя я "курировал". Именно он руководил важнейшей сферой деятельности по анализу состава и состояния возможностей полигона по обеспечению испытаний перспективных систем вооружения по тематике 9 управления. И уж конечно на основе сопоставления требований к системам обеспечения испытаний перспективных систем вооружения готовил "со товарищи" предложения по совершенствованию и развитию экспериментально- испытательной базы полигона. Интересно, где он сейчас, что то на сайте я его не встречал.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 янв 2012, 09:47 
Не в сети
Приозерец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2009, 17:31
Сообщения: 1425
Откуда: Рига
В марте 1957 года эскадрилья перебазировалась на примитивно оборудованный грунтовой аэродром Сары-Шаган и сразу же приступило к выполнению полетов по рекогносцировке местности, перевозке грузов, продовольствия и личного состава на создаваемые объекты. Полеты над безориентированной местностью при отсутствии необходимых радионавигационных средств требовали высокой выучки и мужества от летного состава.

Изображение

Вид на город с небес 7п.


Последний раз редактировалось Володя Воробьёв 23 окт 2013, 09:11, всего редактировалось 5 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 янв 2012, 10:17 
Не в сети
Приозерец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2009, 17:31
Сообщения: 1425
Откуда: Рига
Продолжение эссе следует.


Последний раз редактировалось Володя Воробьёв 16 янв 2012, 11:19, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 янв 2012, 11:07 
Не в сети
Приозерец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2009, 17:31
Сообщения: 1425
Откуда: Рига
В марте 1958 года на базе 233 отдельной смешанной авиаэскадрильи был сформирован 679 отдельный испытательный транспортный авиационный полк. Его командиром был назначен Герой Советского Союза полковник А.И. Миронов.

ИзображениеИзображениеИзображение

Командир отдельного испытательного транспортного авиационного полка, Герой Советского Союза А. И. Миронов. Капитан. Полковник. Полковник в отставке.


Последний раз редактировалось Володя Воробьёв 23 окт 2013, 09:12, всего редактировалось 10 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 янв 2012, 11:18 
Не в сети
Приозерец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2009, 17:31
Сообщения: 1425
Откуда: Рига
http://www.youtube.com/watch?v=D-kYBfzZ ... ture=share
Автор фильма: Сергей Малашенко


Последний раз редактировалось Володя Воробьёв 23 окт 2013, 09:13, всего редактировалось 3 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 янв 2012, 12:38 
Не в сети
Приозерец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2009, 17:31
Сообщения: 1425
Откуда: Рига
30 октября 1958 года было принято постановление Президиума Верховного Совета СССР о вручении 679-му оитап Боевого Знамени. Боевое Знамя было вручено в торжественной обстановке в присутствии всего личного состава 22 февраля 1959 года.


Последний раз редактировалось Володя Воробьёв 23 окт 2013, 09:14, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 янв 2012, 12:41 
Не в сети
Приозерец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2009, 17:31
Сообщения: 1425
Откуда: Рига
Продолжение эссе следует.


Последний раз редактировалось Володя Воробьёв 17 янв 2012, 10:28, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 янв 2012, 13:03 
Не в сети
Приозерец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2009, 17:31
Сообщения: 1425
Откуда: Рига
Владимир, спасибо! Особенно за последнее видео. // Вячеслав! Моя заслуга в этом минимальная. Просто уметь набором всяких "искалок", "ищеек", "поисковиков" найти в глубинках Интернета материал, подходящий по теме и выставить по возможности здесь с обязательным указанием источника и автора проделанной работы. // Увидел много знакомых лиц, с которыми в своё время удалось послужить. Ну прямо как с помощью машины времени в своём далёком прошлом побывал. // Очень рад! В этом и есть сейчас моя основная миссия пребывания здесь. // Кстати, автор этого фильма один из самых толковых и талантливых нештатных " военных экономистов" 9 управления, который работал в системе военно-экономических исследований полигона, которуя я "курировал". // Чувствуется мастерство это и по фильму. //Именно он руководил важнейшей сферой деятельности по анализу состава и состояния возможностей полигона по обеспечению испытаний перспективных систем вооружения по тематике 9 управления. И уж конечно на основе сопоставления требований к системам обеспечения испытаний перспективных систем вооружения готовил "со товарищи" предложения по совершенствованию и развитию экспериментально- испытательной базы полигона. // Вот даже как! // Интересно, где он сейчас, что то на сайте я его не встречал. // К сожалению, нет у меня таких данных. И я, пользуясь случаем, хочу сказать искреннее СПАСИБО автору столь замечательного фильма за любезную возможность лицезреть наше теперь уже прошлое, за возможность совершить это, вот уж действительно, путешествие во времени.


Последний раз редактировалось Володя Воробьёв 17 янв 2012, 05:45, всего редактировалось 4 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 янв 2012, 15:40 
Не в сети
Приозерец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 фев 2008, 21:11
Сообщения: 182
Откуда: г. Москва
Замечательный фильм Сергея Малашенко. Тронул до слёз. Я, кстати, помню его ещё молодым румяным лейтенантом. Он тогда частенько заходил в библиотеку, где я тогда работала. Посещал наши мероприятия, но долго никогда не засиживался, торопился домой "помогать жене купать дочку", как он говорил. Вот так!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 янв 2012, 09:01 
Не в сети
Приозерец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2009, 17:31
Сообщения: 1425
Откуда: Рига
http://www.youtube.com/watch?v=D-kYBfzZ ... ture=share
Автор фильма: Сергей Малашенко

Ну надо же! Как все мы плотно взаимосвязаны! Будет здорово, если Сергей Малашенко появится на этом Сайте и станет активным участником оживления Форума !!!


Последний раз редактировалось Володя Воробьёв 17 янв 2012, 12:08, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 янв 2012, 09:30 
Не в сети
Приозерец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2009, 17:31
Сообщения: 1425
Откуда: Рига
В марте 1958 года на базе тыла отдельной смешанной авиационной эскадрильи была сформирована авиационно-техническая база, в задачи которой входило материально-техническое обеспечение 679 оитап.

В сентябре 1959 года авиационно-техническая база вошла уже в состав 60 сиад.


Последний раз редактировалось Володя Воробьёв 23 окт 2013, 09:16, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 янв 2012, 10:29 
Не в сети
Приозерец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2009, 17:31
Сообщения: 1425
Откуда: Рига
http://www.youtube.com/watch?v=D-kYBfzZ ... ture=share
Автор фильма: Сергей Малашенко


Последний раз редактировалось Володя Воробьёв 17 янв 2012, 12:31, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 янв 2012, 12:13 
Не в сети
Приозерец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2009, 17:31
Сообщения: 1425
Откуда: Рига
В этот же период на основании директивы Главного штаба Войск ПВО страны № ОМУ/1/483422 от 26 августа 1959 года была сформирована 1157 отдельная радиотехническая рота.

На вооружении роты состояли радиолокационные станции П-35, П-12, П-15, ПРВ-10 и МРВ-2м. В целях создания сплошного радиолокационного поля над территорией полигона станции были развернуты на соответствующих объектах. В 1961 году на базе роты был сформирован отдельный радиотехнический батальон.

Изображение
РЛС П- 35... слушает небо.


Последний раз редактировалось Володя Воробьёв 23 окт 2013, 09:17, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 янв 2012, 12:26 
Не в сети
Приозерец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2009, 17:31
Сообщения: 1425
Откуда: Рига
Отдельный дивизион радиосветотехнического обеспечения сформирован 14 июля 1959 года. Дивизион, имея на своем вооружении подвижные средства связи, радионавигации, радиотехнические и светотехнические средства посадки предназначался для обеспечения полетов авиационных полков дивизии. В 1962 году дивизион реорганизован в отдельный дивизион связи, радионавигации и посадки самолетов (одс рпс).


Последний раз редактировалось Володя Воробьёв 23 окт 2013, 09:17, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 94 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB